Чтобы подобрать запросы, по которым Вы хотите привлекать аудиторию на Ваш сайт, откройте поисковик. Напишите запрос, вроде такого: «Сервисы анализа и подбора запросов». Откройте сайт с подходящей информацией, например, этот. По ссылке отобразится сайт с перечнем сервисов, которые позволяют оценить популярность запросов. Выбираем из 3-х основных вариантов статистика ключевых слов от Яндекса, Google и Rambler.
Каждый из сервисов позволяет получить оценку популярности того или иного словосочетания в соответствующей поисковой системе. Например, набрав в сервисе Яндекса – Вордстате запрос «наливные полы» можно увидеть, что на момент написания этой статьи популярность запроса в поисковой системе Яндекс оценивается в 179 000 запросов в месяц, а запрос «пластиковые окна» в несколько раз популярнее. Его за последний месяц в Яндексе запрашивали 535 017 раз. Таким образом, при прочих равных (цены, доходность, объём предложения и др.), заниматься пластиковыми окнами, должно быть коммерчески привлекательнее, чем наливными полами. Конечно, оценивать потенциальную доходность только по спросу явно недостаточно, т.к. есть и иные факторы. Дополнительно придется изучить уровень конкуренции, доходность продукта и другие факторы. При этом, мы уже получили первую из нескольких оценок, с помощью которых в дальнейшем сможем достовернее оценить чем всё-таки заниматься выгоднее. Очень подробно об этом рассказываю и показываю на примерах на курсе «Миллион у Океана»
Ещё одна полезная возможность для тех, кто пока не знает, чем именно заниматься. В этом случае можно попытаться подобрать подходящий поисковый запрос среди самых популярных запросов в интернете с использованием этого сервиса. Открыв его, перейдите по ссылке «по поисковым фразам». Отобразится таблица с самыми популярными запросами по версии сервиса LiveInternet. Для удобства просмотра есть смысл выбрать под таблицей опцию «выводить по 100» — это позволит Вам видеть больше запросов на одной странице.
Дополнительно можно почерпнуть информацию из других полезных сервисов. Например воспользоваться сервисом Google тренды. Он наглядно покажет тренд (динамику изменения спроса во времени) для выбранных Вами запросов. А также, например, можно воспользоваться публикацией наиболее популярных запросов от Google за 2012 год. Эта информация может показать Вам самые популярные интересы пользователей в разных странах и, возможно, натолкнет Вас на какую-нибудь светлую мысль.
Помимо указанных возможностей для подбора запросов есть ещё множество иных сервисов и публикаций, которые могут дополнить картину недостающей информацией. Для того, чтобы их найти достаточно начать писать в поисковых системах запросы, вроде: «самые популярные запросы». Кстати, есть очень интересный сервис от Яндекс, который позволяет в он-лайне видеть какие запросы пишут люди в данный момент в поисковой системе Яндекс. Причём местонахождение этих людей можно видеть на карте. Сервис доступен по этой ссылке.
Лучше если ссылки будут открываться в новом окне.
У меня почему то в Хроме даже в новой вкладке не удалось открыть при помощи ПКМ.
Спасибо, исправлено!