Антикризисное управление

Многократный рост

Здравствуйте! Меня зовут Александр Литвинов. Я – автор учебного курса «Антикризисное управление». Альтернативное название курса — «Многократный рост». Более подробную информацию обо мне Вы можете найти в разделе «Об авторе».

О чём

Этот курс о том, как добиться прорывного роста в кратчайшие сроки, не прибегая к инвестициям в оборудование, технологии, расширение штатов и к другим затратным способам.

Для кого

Курс будет полезен для владельцев, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

Опыт

Автор курсаЯ прошёл путь от специалиста до топ-менеджера в крупнейших российских и международных компаниях. Среди них: ABInBev — крупнейшая в мире в своей отрасли производственная компания, а также дочерние промышленные предприятия ОАО «Газпром» и другие компании.

Результаты

В роли топ-менеджера и индивидуального консультанта-разработчика принял участие, организовал и провёл ряд проектов, в результате которых удалось в разных крупных компаниях:

  • повысить производительность труда в 6 раза за 2 года;
  • увеличить прибыль в 7 раз за 7 месяцев;
  • увеличить долю рынка в 2 раза за 2 года;

Что в основе подобных успехов?

  • системный подход;
  • эффективная мотивация;
  • статистическое управление;
  • математические, алгоритмические и итерационные подходы;
  • информационные и интернет-технологии.

Почему зачастую внедряемые системы не работают?

  • Внедряются не связанные между собой элементы.
  • Не учитываются все значимые условия или ограничения компании.
  • Решения принимаются на основе неточной информации.
  • Внедряемые системы формальны.

Программа курса:

1. Мировой финансовый кризис (этот раздел имеет рекомендательный характер и может быть исключён по желанию заказчика)

  • 1.1. Причины
  • 1.2. Устройство
  • 1.3. Тенденции

2. Многократный рост

  • 2.1. Бизнес-процессы и структуры
    • — Как «типовая» оргструктура тормозит развитие компании.
    • — Почему «классический» реинжиниринг бизнес-процессов как правило не работает.
    • — Методы исследования процессов и структур.
    • — Способы эффективной работы со структурами и процессами.
  • 2.2. Оплата труда и вознаграждение
    • — Строим прозрачную справедливую мотивирующую систему оплаты.
      • Измеряем должности (грэйдинг с использованием методик Hay и Watson Wyatt).
      • — Делаем выравнивание оплат внутри компании и с рынком.
      • — Строим жёсткую, но гибкую систему (широкий грэйдинг + lump sum).
      • — Организуем эффективное администрирование системы техническими и организационными методами.
  • 2.3. Мотивация и контроль
    • — Почему мотивация зачастую не работает.
    • — Все люди и компании разные — как эффективно управлять разнородными системами.
    • Избыточный контроль – источник разрушения эффективности компании.
    • — За счёт чего качественная мотивация многократно эффективнее избыточного контроля.
    • — Реализуем подход: контролируем — «что», мотивируем — «кого».
    • — Принципы и шаги построение эффективной мотивации.
  • 2.4. Производительность труда
    • — Методы повышения производительности труда:
      • — технические;
      • — организационные;
      • — мотивационные.
    • — Как экономичными мотивационными методами в кратчайшие сроки «вытянуть» предприятие на новый качественный уровень производительности труда.
  • 2.5. Компетенции
    • — Компетенции:
      • — технические;
      • — личностные;
      • — межличностные.
    • — Строим модель компетенций. Опыт международных и российских компаний.
    • — Создаём систему управления на основе компетенций.
    • Надпредментные компетенции — особая роль в развитии компании.
  • 2.6. Управление результативностью и развитием (Performance Appraisal)
    • — Почему результаты внедрения одних и тех же систем многократно различаются в разных компаниях.
    • — Правильные коммуникации – база для создания среды роста в компании.
    • — Почему обучение сотрудников зачастую не даёт ожидаемого эффекта.
    • — Как многократно повысить эффективность обучения и развития.
    • Эффективная система управления, интегрирующая мотивацию, вознаграждение, компетенции, обучение, управление карьерой без значимых затрат. (правила построения работающей системы Performance Appraisal).
  • 2.7. Информационное управление
    • — Информационная система – основа эффективного управления.
    • — Алгоритмические и итерационные подходы к управлению.
    • — Методы статистического управления.
    • — Интернет – мощный инструмент и ключевой источник продаж и прибыли (для компаний и предприятий конкурентных рынков).

Возможно ли внедрение такой системы в компании после проведения курса?

Да. В одном из моих проектов эта методология добавила компании около 2 миллиардов рублей за несколько месяцев без затрат. Ещё в одном — удвоила долю рынка компании, в третьем случае, помимо прочего, был достигнут 6-кратный рост производительности труда.

Как убедиться в том, что эта методика применима к нашей компании?

Методика применима к любым компаниям:
— с признаками бюрократии,
— и/или с отсутствием значимых, измеримых эффектов от мотивационных процессов,
— и/или не достаточно использующих информационные методы управления.

Чем
— крупнее компания и сложнее её структуры и процессы,
— и/или чем ниже уровень информационного управления и влияния мотивации на результаты,

тем вероятнее:
— значительные текущие потери;
— значительный рост доходов от внедрения предлагаемой системы.

Длительность курса — 18 часов (24 академических часа).

Если Вы хотите заказать этот курс или проект для Вашей компании, то сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, нажав на кнопку «Хотим проект» или свяжитесь по телефону 8-800-505-04-85 или электронной почте info@rucami.ru. Стоимость курса обсуждается индивидуально и зависит от объёма заказа, места проведения и числа участников.